Путешествие в страну «Здоровья
Цель: подготовка детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Обучение детей элементарным культурно-гигиеническим навыкам и оздоровительным упражнениям;
2. Развитие связной речи и воспитание доброжелательных взаимоотношений с детьми.
Воспитатель: «Посмотрю на ваши лица,
С кем бы мне здесь подружиться?»
Давайте ребята улыбнемся друг другу и скажем всем «Добрый день!»
Добрый день! Милые ребятишки, вы самые прекрасные на свете,
и я приглашаю Вас в путешествие. Хотите?
Сюрпризный момент. Лай собаки и появляется, Филя он жалуется, на простуду.
Воспитатель: Филя поедем с нами в страну Здоровье, и ты узнаешь много интересного и полезного.
Дети под музыку едут на паровозе.
1-ая остановка: Город «Спортландия».
Дети рассматривают спортивные принадлежности: скакалки, мячи, кегли, гантели.
Воспитатель: Ребята для чего нам этот инвентарь?
Выходит спортсмен.
Спортсмен: Здравствуйте, ребята, вы любите делать зарядку?
А для чего нужно делать зарядку?
Спортсмен и дети выполняют зарядку и играют в игру «Мой мяч».
Спортсмен прощается, а дети на паровозе едут в следующий город.
2 –ая остановка: Город «Чистюльки».
Выходит «Мойдодыр».
Я- великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр
Умывальников начальник и мочалок командир.
Мойдодыр показывает мыло, мочалку, зубную пасту, полотенце и спрашивает как пользоваться этими предметами.
Дети читают потешки и стихотворения о воде.
Прощаются с Мойдодыром и едут на паровозе в следующий город.
3 – ая остановка: Город «Витаминка».
Ребят с корзиной овощей и фруктов встречает Витаминка, показывает фрукты, овощи и сок, спрашивает для чего нужны
Витамины?
Дарит корзинку с овощами, фруктами и прощается с детьми.
Дети на паровозе едут в детский сад.
Воспитатель: Филя, давай спросим у ребят,
Чтобы быть здоровым, сильным, что надо делать?
— умываться, чистить зубы
— пить, и есть витамины,
— делать зарядку,
— гулять на свежем воздухе,
-играть в подвижные игры,
-улыбаться.
Воспитатель: Давайте улыбнемся и споем песенку «Друзья».
Дети на поезде уезжают в группу.