Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
п. Советский
Home
 
454 просмотров

Познавательное развитие «Котик в гостях у детей» 1 младшая группа

Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество.

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки),.Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой)

Развивающие:

развивать внимание, память; развивать познавательные способности. развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Демонстрационный материал: картины «Домашние животные», игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи , курица, сосиски, колбаса, и т. д., корзина.

Раздаточный материал: коробочка с манкой.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картину, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (картины «Домашние животные»)

Дети рассматривают картины, и называю домашних животных и их детенышей. Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит  к детям.

 

Воспитатель: — Интересно, что в этой корзине? Кто это? Ответ детей (котенок).

Воспитатель: – Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее).  Вот и у нас в гостях сегодня котенок.  Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка? (Ответы детей: уши, лапки, голова, хвостик, лапки).

Воспитатель: — А чем покрыто тело котенка? (мягкой пушистой шерсткой).

Воспитатель:-  А что есть еще у котенка? (голова).

Воспитатель:— Что вы видите на голове? (на голове  маленькие ушки, маленькие глазки).

Воспитатель: — Что есть еще у котенка? (у него есть лапки).

Воспитатель — Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки) Воспитатель. Чем  любит заниматься котенок? (играть с мячиком, бегать)

Воспитатель — А что еще у котенка? (пушистый хвостик).

Воспитатель — А что любит кушать котик? Чем он питается? (молоко, сметану, колбаску, мясо, и. т.д.)

Воспитатель: — Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами и    продуктами. Давайте с вами угостим котенка.  Д/и «Угости котенка»

Воспитатель: — Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Игра «Кошка и котята, гуляли по двору»

Воспитатель: А котенку пора уходить и на прощание он познакомит нас с новой игрой «Котенок»

 Надувала кошка шар,     ( имитация движений)

А котёнок ей мешал.

Шалунишка лапкой «хоп!»

И надутый шарик « хлоп!».

Поморгал котёнок глазками,

Улыбнулся маме ласково.

Крепко сжал глаза и лапки.

И сказал: «Пока, ребятки!» (Котенок прощается и уходит)

Воспитатель: Вам понравилось играть с котенком.

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и следы оставляет.

Воспитатель: — Где же котенок оставил свои следы. Нам никак не найти Давайте, дети и мы нарисуем следы. Сложим пальчики щепоткой. Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям.

Дети самостоятельно выполняют работу за столами, рисуют следы на манке


Top