Макет морского дна
Предметно–развивающая среда необходима детям потому, что выполняет по отношению к детям информационную функцию (предмет несет определенные сведения); имеет стимулирующую функцию среды (интерес, действия, исследование), развивающую функцию предметной среды, принцип сочетания привычных и непривычных элементов.
Вместе с ребятами мы изготовили макет морского дна. Ребята с удовольствием и старанием помогали мне, заодно узнали как можно с помощью клея ПВА и туалетной бумаги изготовить крепкий и прочный макет. Пока лепили его вспомнили некоторые названия рыб, различных морских обитателей, вспомнили и кораллы. Когда макет высох, приступили к его покраске. Для чего же нужен нам макет морского дна?
Цель: Знакомить детей с живыми объектами обитающими в воде, уточнить их название, строение, образ жизни, среду обитания, питание.
Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
Воспитывать бережное, дружелюбное отношение к живым существам.
Задачи:
- Повысить уровень осведомлённости детей о мире вокруг нас.
- Пополнить словарь детей названиями обитателей подводного мира.
- Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;
- Развивать наблюдательность, любознательность, память, внимание, логическое мышление, творческое отношение к жизни.
- Развивать наглядно — образное мышление, мелкую моторику рук, творчество, фантазию, эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое.
- Воспитывать желание познавать и беречь природу, поддерживать чувство радостного удивления, чувство путешественника и исследователя.