Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
п. Советский
Home
 
3 850 просмотров

«Волшебное зеркальце» (творческая импровизация для детей 1 младшей группы

Цель: учить детей любить себя и окружающих людей, формировать представление о строении тела, побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальной игре (показывать движения зайца, медведя, соответствующие характеру персонажа), создать обстановку психологического комфорта.

Методическое обеспечение: магнитофон и аудиозапись голоса Волшебного зеркальца, закрывающееся зеркальце, большие зеркала, игрушки животных зайца и медведя, картинки животных.

Предварительная работа: беседы с детьми о животных, рассматривание картинок  с изображением детей,  проведение дидактических игр «Что это», «Чудесный мешочек».

Ход:

Звучит аудиозапись Волшебного зеркала:

— Ой, открывайте меня, пожалуйста! Мне здесь темно и страшно, ой! Ура! Как здесь светло и красиво! Ой! Какие-то ребятишки! А какие хорошенькие! Здравствуйте! Меня зовут Волшебное зеркальце.

Есть в комнате портрет, во всём на вас похожий. Засмейся и в ответ он засмеётся тоже. Я хочу с вами посмотреть, что же самое дорогое на свете. Пойдёмте со мной вон к тому большому зеркалу. Что вы там видите. Ой! Вы увидели себя! Так это и есть самое дорогое, что есть на свете. Давайте посмотрим, из чего вы состоите. Повторяйте за мной и показывайте:

  • Головушка-солнышко (гладят головку);
  • Лобик-бобик (набычиваются);
  • Носик-абрикосик (закрывают глазки и пальцем дотрагиваются до кончика своего носа);
  • Щёчки-комочки (мнут пальцами щёчки, осторожно трут их ладонями);
  • Губки-голубки (вытягивают губы в трубочку);
  • Зубки-дубочки (стучат тихонько зубами);
  • Бородушка-молодушка (гладят подбородок):
  • Глазки-краски (раскрывают пошире глаза – смотрят на мир, любуясь его красотой);
  • Реснички-сестрички (моргают глазами);
  • Ушки-непослушки (трут тихонько пальцами свои уши);
  • Шейка-индейка (вытягивают шею);
  • Плечики-кузнечики (поднимают плечи вверх-вниз);
  • Ручки-хватушки (имитируют хватательное движение);
  • Пальчики-мальчики (шевелят пальцами обеих рук);
  • Пузик-арбузик (выставляют животик вперёд);
  • Коленки-поленки (сгибают ножки в коленях);
  • Ножки-сапожки (топают ножками).

Зеркало: Ой, какие же вы все такие красивые! Ребята, вот отражение в зеркале вы видели, а сейчас я вам фокус покажу. Закройте меня! Покрутите, повертите, шуры -моры  прошепчите.

(Дети шепчут) Всё, уже можно открывать, буду вас я  удивлять.

(зеркало закрявается, манипуляция рук и при открытии – на месте зеркала – картинка зайца, затем – медведя)

Зеркало: Что вы видите в моём отражении. (Зайку, медведя)

Дети показывают походку животных. Как здорово вы изображали животных! А играть в весёлую игру «Зеркало» вы умеете.

Проводится игра.

Ходим кругом, друг за другом

Ну-ка, вместе не зевай,

Что Захарка нам покажет-

Дружно вместе повторяй.

Зеркало: Спасибо вам, милые ребятишки, девчонки и мальчишки!

Раз-два, три, четыре, пять – скоро я приду опять!

Надо всем себя беречь,

До свиданья, до новых встреч!


Добавить комментарий

Top